Регенерация

Материал из XCraftWiki
Перейти к: навигация, поиск

Copypasta
Данная статья содержит (а то и целиком состоит из) внутриигровое описание объекта. Поскольку случаи, когда оно действительно раскрывает суть объекта, редки, скорее всего, соответствующий раздел нуждается в переработке.

Формула! Где формула?!
В данной статье не хватает точной информации о свойствах описываемого объекта или явления. Если вы владеете нужными сведениями — пожалуйста, добавьте их в статью.

Описание[править]

Регенерация
Обогащение живых клеток быстродействующими веществами выражается в повышенной интенсивной регенерации повреждённых в бою тканей. После очередного боевого раунда в организм существа ксерга впрыскиваются эндормины и адреналин, заставляющие все силы работать на устранение ран. Быстрая регенерация — одна из сложнейших задач эволюции, поэтому с каждым уровнем регенерация здоровья большинства существ увеличивается лишь на 1% за раунд. Для высокоразвитых воинов Роя (Страж, Пожиратель, Лекс, Панкор, Узурпатор, Левиафан, Гигалорд) добиться быстрой регенерации ещё сложнее, поэтому для них 1% восстановления за раунд даётся при развитии двух уровней эволюции.

Требование:[править]

Стоимость[править]

Коэффициент удорожания: 2.3


(показать/скрыть таблицу цен) (1 k ↔ 1 000)



Эволюционные мутации зергов
Военные Эволюция оружияЭволюция щитовЭволюция структурыЭволюция кислотыРегенерацияШпионажЭволюция заражения
Мирные Колонизационная технологияЭволюция гормонального ростаЭкспедиционная технология
Вспомогательные Эволюция мышцЭволюция кистового толчкаЭволюция брюшной сумкиЭволюция стероидов